2024-12-14
Запасные части для двухшнекового экструдера являются очень важной частью двухшнекового экструдера. Его рабочее состояние оказывает большое влияние на работу двухшнекового экструдера. Среди множества запасных частей редуктор также является сравнительным ключевым компонентом. его метод обслуживания должен основываться на состоянии его износа, состоянии износа подшипников, состоянии очистки смазочного масла, а также состоянии его очистки и очистки после установки и т. д.
Редуктор является очень важной запасной частью в работе двухшнекового экструдера. Его рабочее состояние оказывает большое влияние на работу экструдера. Ниже приводится введение в методы обслуживания редуктора двухшнекового экструдера. компонент:
1. Проверьте коробку передач на предмет износа.
Разберите крышку коробки передач и проверьте износ и форму зубьев рабочих поверхностей редукторов каждой системы передачи. При наличии заусенцев или неглубоких ямок на поверхностях зубьев их можно отполировать каменками. Для сильно изношенных шестерен. , вы должны быть готовы заранее приобрести запасные части для следующей установки. Заменить при первом техническом обслуживании; коробка передач главного двигателя двухшнекового экструдера должна хорошо вентилироваться, а температура рабочей среды должна находиться в пределах 5-5°С. 35°С.
2. Проверьте износ каждого подшипника.
Разберите крышку коробки передач и проверьте износ и форму зубьев рабочих поверхностей редукторов каждой системы трансмиссии. При наличии заусенцев или неглубоких ямок на поверхностях зубьев их можно отполировать точильным камнем для сильно изношенных шестерен; следует заранее подготовиться к следующему осмотру. Приобретите и при необходимости замените; редукторная часть главного двигателя двухшнекового экструдера должна быть хорошо вентилируемой, а температура рабочей среды должна находиться в пределах 5-35°С.
3. Проверьте износ каждого подшипника.
Сначала очистите подшипники и проверьте, нет ли трещин во внутренней и внешней втулках, понаблюдайте за шумом и размером радиального зазора во время работы на холостом ходу и убедитесь, что проблем нет; Вы можете добавить немного смазки и использовать ее повторно; уделяйте внимание частой проверке подшипников коробки. Температура масла в масляном баке коробки передач не должна превышать 70 ℃ во время работы.
4. Проверьте чистоту смазочного масла.
Проверьте смазочное масло в коробке. Если масло смешано с примесями или металлическим порошком, вам необходимо отфильтровать смазочное масло, чтобы удалить примеси, затем добавить определенное количество смазочного масла и часто проверять количество смазочного масла в коробке передач. коробки, чтобы смазочное масло в коробке смешалось с примесями или металлическим порошком. Внутренние детали трансмиссии хорошо смазаны; только что введенную в эксплуатацию коробку передач необходимо заменить после 250 часов работы. состояние смазочного масла. Рекомендуется заменять его один раз в год после 4000-8000 часов работы.
5. Очистите и установите
После очистки и осмотра деталей внутри коробки установите крышку коробки, добавив достаточно смазки в каждую деталь подшипника, замените сальник новым и затяните крышку подшипника. Очистите коробку передач снаружи, чтобы сохранить оборудование в чистоте.
Техническое обслуживание шнека экструдера:
1. В случае перекрученных винтов тщательно проверьте, не имеет ли цилиндр серьезных повреждений. Если цилиндр можно использовать повторно, необходимо полностью учитывать фактический внутренний диаметр цилиндра, а новый винт следует изготовить в соответствии с нормальным зазором и диаметром. отклонение внешнего диаметра, заданное стволом.
2. После обработки поверхности резьбы износостойкого винта уменьшенного диаметра термически напылить износостойкий сплав, утолщить его на 2-3 мм, а затем отшлифовать до нужного размера. Этот вид производства требует профессионального распыления и обслуживания со стороны производителей шнеков и бочек.
3. Наложить износостойкий сплав на резьбовую часть изношенного винта. В зависимости от степени износа винтов толщина накладки составляет 1-2 мм, после чего винты шлифуются в размер. Этот тип износостойкого сплава состоит из таких материалов, как C, Cr, Vi, Co, W и B, что повышает износостойкость и коррозионную стойкость винтов. Стоимость такого рода обработки относительно высока для профессионального завода по сварке наплавок, за исключением винтов с особыми требованиями, они обычно используются редко.
4. При обслуживании винта вы также можете нанести на поверхность твердый хром. Хром также является износостойким и устойчивым к коррозии металлом, но твердый слой хрома легче отпадает.
Текущее техническое обслуживание двухшнекового экструдера должно проводиться регулярно и вовремя, не отнимая время работы оборудования машины, и проводится, как правило, при запуске машины. Основное внимание уделяется очистке машины, смазке движущихся частей, затягиванию легко ослабляющихся резьбовых частей, проверке и регулировке двигателей, контрольных приборов, рабочих частей и трубопроводов как можно скорее.